понедельник, 2 марта 2015 г.

Мои переплеты с курсов Светы ковтун!

Вот и закончились наши трехмесячные  курсы по переплетам...даже грустно немного-группа набралась дружная,атмосфера царила душевная))Все девочки такие молодцы-столько красоты натворили,у многих были оформленные альбомчики....
А вот и мои красавцы!!!
Здесь нехватает только одного альбомчика(зимнего),он уехал в Сибирь)))
А вот вид сбоку-хотела показать немного внутри и сложила такую пирамидку))
А теперь по отдельности!
1.Тканевая гармошечка.У меня совсем малыш получился))


2. Переплет для тонких страниц(1й вариант)-мой любимый )))

3.Для объемных страниц

4. Переплет для тонких страниц 2.




5.для объемных (2й вариант)


6.Универсальный(можно сделать как для объемных,так и тонких страничек)


7.Для объемных страниц!






Вот такая красота у меня получилась-осталось дело за малым...все оформить))))








2 комментария: