среда, 20 мая 2015 г.

СП Shabby Baby Chic - Этап №2

Ох и люблю же я сказочки..феи..принцессы...ммм..красота)))
Видимо поэтому альбомчик у меня идет на "Ура",быстренько так складывается,чему я безмерно рада,прям отдыхаю с ним от красок,сложных композиций и прочего!Спасибо Тане за замечательный проект!
На этот раз обязательные элементы : что-то сказочное и дотс (или полубусины).
Ну сказочное у меня здесь все))))начиная от самого названия "Dream Land" и заканчивая замком с его жителями:фея,принцесса,олененок и волшебный Кот с крыльями !


      Альбомчик получается 18х21, на каждом развороте будет по шесть фотографий 9х13, из украшний -высечки,салфетки,вырубка,чип,немного цветочков,стразы и дотс. Все высечки частично покрыты глосси.





До встречи,мои дорогие!!!










18 комментариев:

  1. сказочный разворот, чудесный альбом получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,весь альбом будет одна сказка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое мимими!!!!!! Ну прям как моя Настя любит :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь моей тоже понравтся,когда подрастет)))

      Удалить
    2. Тааааняяяя! Я хочу эту бумагу. Ну прямо очень-очень-очень!!! Моя мелкая увидела через плечо у меня принцесс, прям затряслась :)))

      Удалить
  4. Хи)))я у нас в Скрапбуксейле брала Scrapberry's "Волшебная страна", в Москве по-любому тоже продают!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, чудесный разворот! Бумага просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!!!В бумажку я прям влюбилась,когда увидела))

      Удалить
  6. Чудесные девочки-принцессы!красивые разворота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана,рада что понравились)))

      Удалить
  7. Такой классный разворот! Волшебный!!! Мне тоже очень нравится эта коллекция бумаги)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой девчачий девчачий разворот, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, что дети, я себе такой альбом захотела! ВСе-таки, любим мы девочки все про принцесс! Разворотик просто сама нежность и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьян! Делай обязательно,классная бумажка-испортить практически невозможно...да и удовольствия массу получишь работая с ней)))

      Удалить