четверг, 23 июля 2015 г.

Необычная страничка)))

                                            Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Недавно в Скрапбуднях прошла он-лайн встреча с Женей Захаровой-делали страничку.Я, по техническим причинам, опоздала и сидела только вдохновлялась))) По подобному мк я уже делала страничку в на курсах Жени, поэтому получив огромный заряд вдохновения решила сделать что-то необычное,не похожее на мои предыдущие работы...Немного ранее, у себя в блоге ,Женя показала новую страничку-она просто сногсшибательная..и так меня зацепила...  В общем на такой вот волне,после вебинара села я за страничку-загрунтовала два листа белым и черным гессо...и поняла,что хочу черную страничку,вот хочу и все тут!!!Ах да, и чтоб неприменно присутствовали два ярких цвета-зеленый и розовый!!!! Порылась в фотках,из своих ничего подходящего не нашла,а вот у брата жены оказалось очень даже подходящее фото под мою задумку...и понеслось-пасты,спреи,порошки,краски,брызги-прям душа развернулась,когда я ее делала))))
А теперь ооочень много фото,хотелось прям со всех сторон показать детальки)))

                                                                     



немного глиттера ,чтоб блестело и сверкало))

металлюшки и лепнину тонировала порошками Luminarte  " Primary Elements"

основа декора-разнообразные высечки и вырезки

стразы и микробисер-куда ж без них))))





Очень вдохновила меня июльская палитра блога Scrap Around The World,такие яркие и сочные цвета-прям лето,лето)))
My inspiration was mood broad from SATW! Dandelion in the fire is really fantastic!



Вот такая красота совсем скоро поедет в славный город Севастополь к новой хозяйке!
Всем пока и спасибо за то,что заглядываете ко мне))


14 комментариев:

  1. Таня, очень красивые у Вас странички. Многодетальность зашкаливает. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена,да что-то в этот раз декора много получилось)))

      Удалить
  2. Очень классная страничка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто! Палитра шикарная в работе! Столько деталей и деревце... ммм... чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Its so beautiful, love your page. Thanks for joining us at SATW this month.

    ОтветитьУдалить
  5. So many beautiful details <3 Love the colors and composition of your artwork! Thank you for playing with us at Scrap Around The World July Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  6. Just stunning!!! Love everything!!! Thank you for playing along with us at Scrap Around The World.

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful page! I love the composition and how you used black as your background to make all your colors pop! Fabulous details! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить