воскресенье, 29 ноября 2015 г.

СП "Скоро-скоро Новый Год"(часть первая)

                                                Здравствуйте,мои дорогие читатели!
    Давно я наблюдаю за творчеством Юлии Родионовой, просто  восхищаюсь ее творениями и умением работать с красками. Буквально в сентябре проходил у нее в блоге СП"Природная mixed-media", к сожалению, принять участие я не смогла((Но с большим интересом наблюдала, со стороны, за творениями девочек.
И вот ,когда Юля затеяла новый СП ,я решила во что бы то ни стало принять участие!!!



                                     По первому уроку сложилась у меня  открыточка.
Основа-ткань, покрытая глиттером,красками и эмбоссингом. В качестве декора-кружево,   вырубка,кусочек марли, веточки,тканевый цветок.





  

Спасибо,что заглянули!!!

4 комментария: