четверг, 10 марта 2016 г.

Весенняя открытка

Здравствуйте,мои дорогие!!
Как у Вас настроение? Чувствуется уже весна?А у нас потеплело,хотя снег еще лежит в городе, в этом году весна в Питере поздняя похоже будет,да и зима на удивление снежная  была.
Когда я была маленькой-мы с бабушкой ходили в лес собирать подснежники на проталинках(тогда я еще не знала,что по научному они называются "сон-трава").А как они пахли..ммм..этот запах запоминается на всю жизнь.... И вот ностальгируя по детству сложилась у меня открытка для блога "Храни воспоминания" скетч №21


скетч


 На акварельном фоне вырос тот самый "подснежник" из моих воспоминаний

                              для большей воздушности добавила кружево и резную рамочку


Вот редко люблю свои открытки,но эта прям...в душу запала.Похоже оставлю ее себе))))
Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий