вторник, 10 мая 2016 г.

Фоторамка для мужа

Всем привет!
Вот и прошел великий праздник День Победы!!! Во многих городах прошли парады,отгремели салюты!Помню,как в детстве мама с папой прятали мне под подушку кулечек конфет, утром я их находила и мы все вместе шли смотреть Парад в Москве по телевизору....
Я выросла....тоже стала мамой и теперь моя очередь дарить подарки)))
А захотелось побаловать своего любимого мужа к празднику. Буквально на одном дыхании сотворилась вот такая фоторамка))


В работе использовала черный грунт "Сонет", Gilders paste wax,кружево и чипборд CraftStory






Рамку я сделала по скетчу №23 блога "Keep Memories"



 Хочу поучаствовать в задании блога Scrap Man -Эмоциональный скрап,задание №3 

Спасибо всем за просмотр!






4 комментария:

  1. Это круто! ооочень нравится!!! мечтаю сделать что то похожее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,приятно!!!Обязательно сделайте-оно того стоит)))

      Удалить
  2. Татьяна, очень стильно! Какое необычное вИдение темы любви) Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо вам за вдохновение!Хотелось сделать мужскую работу,да еще и признание свое выразить не в сердечках)))

      Удалить