понедельник, 27 июня 2016 г.

Эксперименты с металлом

Здравствуйте,мои дорогие читатели!
Давненько я не писала в блоге-это все переезд виноват.Совсем не хватает времени на любимое хобби)))Впереди дальняя дорога из Питера в Новосибирск,потом обустройство на новом месте,так что надеюсь в августе хоть доберусь до своих скрап-бумажек.В общем,не теряйте меня!
А показать хочу сегодня,как я красила металл. МК  сделан для блога "Храни воспоминания".
История началась с того,что муж сделал нож одному хорошему человеку и попросил меня сотворить к нему подарочную коробку.

 Фурнитуры под серебро я не нашла в наших магазинах,поэтому пришлось перекрашивать то,что было.
Металлюшку немного пошкурила,обезжирила и покрыла лаком

А теперь пошли эксперименты с разными средствами.
Mixatives от Ranger-хорошо ложится,ровным плотным слоем,как глазурь.Не стирается после высыхания.НО царапается ногтем...не мой вариант)))

Декоративный воск-классная штука,замечательно покрывает,более естественно ложится ,чем предыдущее средство.НО тоже не устойчив к царапинам

Ну и последнее ,что нашлось в моих запасах-это акриловая краска.
Вот она оказалась самой устойчивой к внешним воздействиям!

 Еще мне очень понравилось сочетание акриловая краска+воск.Получается красиво и прочно!
А вот, собственно, и коробка во всей красе!


на крышке держатся ножны, коробка внутри из сувенирного бархата.



Спасибо всем за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий